Что нужно знать лидерам бизнеса, чтобы принимать взвешенные управленческие решения
Исследование эффективности сотрудников служит драйвером реализации стратегии бизнеса
Готовность сотрудников прикладывать дополнительные усилия для реализации стратегических задач складывается из желания людей достигать наилучших результатов и возможностей, предоставляемых организацией. При этом, ключевым фактором является получение структурированной обратной связи по всей вертикали компании.
Какие факторы влияют на эффективность сотрудников?
Изучение мнения сотрудников поможет бизнесу определить свои сильные стороны, точки роста эффективности, демотиваторы и препятствия
Ясность предназначения
Ясность относительно общей стратегии и роли вклада отдельных сотрудников во многом влияет на их уровень вовлеченности
Вовлекающие лидеры
Лидеры, создающие доверие и вовлеченность сотрудников, мотивируют свои команды на достижение выдающихся результатов. Для современных сотрудников важна уверенность в том, что руководство организации эффективно, а сама организация имеет все условия для достижения успеха
Бренд компании
Эффективные сотрудники, как правило, создают положительный клиентский опыт. Счастливые клиенты - отражение уровня счастья сотрудников, складывающегося из ориентации бизнеса на интересы потребителей и предоставление высококачественных товаров и услуг
Уважение и признание
Организации инвестируют средства в создание благоприятных условий работы, при которых сотрудники чувствуют, что их усилия значимы и оправдывают себя
Развитие
Непрерывное развитие профессиональных навыков вселяет в сотрудников уверенность в своей востребованности и раскрывает их истинные таланты, необходимые для достижения баланса в личной и профессиональной жизни.
Вознаграждение
Ощущение эффективности определяется прозрачностью практик материального и эмоционального поощрения, а также справедливостью вознаграждения сотрудников относительно их вклада в общие результаты
Управление эффективностью деятельности
Ясность относительно индивидуальных и командных целей и приоритетов способствует высокой эффективности сотрудников, поскольку они могут направить свои усилия на наиболее важные задачи, создающие добавленную стоимость.
Полномочия
Когда сотрудники располагают соответствующими полномочиями и свободой действий, они успешнее организуют свой рабочий процесс и достигают большей эффективности.
Ресурсы
Благоприятная атмосфера на работе подразумевает, что сотрудники располагают всей необходимой информацией и ресурсами для эффективного исполнения своей профессиональной роли
Обучение
Благодаря возможностям обучения, которые трансформируют потенциал людей в конкретные достижения, компании могут максимально задействовать таланты своих сотрудников
Сотрудничество
Построение доверительных и взаимовыгодных отношений в команде создает синергию усилий и способствует достижению высоких результатов деятельности
Структуры и процессы
Сотрудники мотивированы на достижение высоких результатов, когда чувствуют, что в организации не существует препятствий для выполнения их профессиональных задач
Какую ценность для бизнеса создает исследование эффективности сотрудников
Лидеры организаций используют аналитику исследования для принятия выверенных управленческих решений
Фокус развития
Четкое понимание сильных сторон бизнеса
Возврат на инвестиции
Измерение мотивации и готовности сотрудников прикладывать дополнительные усилия
Перспективы развития
Определение точек роста, препятствий и демотиваторов
Обеспечение со-настройки усилий
Корпоративный канал коммуникации, обеспечивающий согласование стратегии и операционной деятельности
Управление изменениями
Инструмент «продажи» необходимых изменений и улучшений
Мы будем рады обсудить возможности сотрудничества
Оставьте Ваши контактные данные
+7 701 352 75 28
valery@utc.com.kz
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности